Гарантии и сервис

При формировании ассортиментного ряда BestDVR компания «БайтЭрг» осуществляет тщательную проверку потребительских свойств продукта, проводит множественные тестирования на надежность, устойчивость и соответствие заявленных производителем характеристик.

Перед началом эксплуатации оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками. Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации видеорегистраторов, то, пожалуйста, обращайтесь к консультантам по телефону, посредством электронной почтой, а также через ICQ.

Гарантия на все оборудование под торговой маркой BestDVR составляет 1 год. В случае неисправности видеорегистратора, в течение всего гарантийного срока, Вы сможете обратиться в ремонтный отдел компании «БайтЭрг». Мы также предоставляем услуги послегарантийного обслуживания.

Для большего удобства пользователей продукции МВК, компания БайтЭрг создала сеть авторизованных сервисных центров продукции МВК в 14 регионах России.

Во всех сервисных центрах МВК осуществляется:

  • Консультации и техническая поддержка по правильному подключению, настройке и использованию изделий МВК. Консультации проводятся по телефону и при посещении сервисного центра.
  • Первичная диагностика – выявление неисправностей изделий и возможных ошибок, допущенных при монтаже и эксплуатации. Производится в день подачи изделия в ремонт, в присутствии клиента.
  • Выявление причин неисправностей, ремонт и техническое заключение о причинах возникновения неисправностей. Производятся в течении 5-ти рабочих дней после принятия изделий в ремонт.
  • При выдаче изделия из ремонта даются рекомендации по правильной эксплуатации изделий.

Приоритетом для всех специалистов сервисных центров является быстрое и качественное обслуживание потребителей продукции МВК. В экстренных случаях, по просьбе клиента ремонт изделий может быть произведен в день подачи изделия в ремонт, в присутствии клиента.

Если неисправность не является гарантийной, но ремонт не требует существенных временных и материальных затрат, то по решению специалиста такой ремонт может осуществляться бесплатно.

Сервисный центр при компании БайтЭрг:
Контакты: Москва, ул. Большая почтовая, д.34. стр 12, 1 этаж, тел 8 (495) 221-66-22 (доб. 134).
E-mail: service @ byterg.ru
Время работы: понедельник-пятница 9:30–18:00.

Отображение пути до сервисного отдела

Отображение пути до сервисного отдела

Отображение пути до сервисного отдела

BestNVR по каналам